Напомню, вчера выкладывала, как очень хитро частично осуществилось мое намерение на создание 3 крутых кейсов на Инстаграм сайт
⠀
Дак вот, вчера мне прилетело несколько вопросов о том, как я составляю письма-рассылки для сотрудничества и мне захотелось даже написать пост про это.
⠀
Если честно, то секрета-то никакого и нет????
⠀
Но давайте по порядку, как у меня происходит данный процесс:
1. Создаю папочку в сохранных, куда закидываю посты людей, которые мне понравились (нахожу через таргет/интересное)
2. Далее, понимая, что созрела на сотрудничество, пересматриваю сохранённые аккаунты и сужаю выбор где-то до 7-10 человек
3. Подписываюсь на отобранных людей и начинаю досконально за ними следить и изучать все аккаунты несколько дней, этого мне достаточно, чтобы понять: как человек видит мир, как он общается, какие у него интересы и т.п.
4. На этом этапе подходим к финишу, остаётся только написать искреннее (а не как холодная рассылка) и ИНДИВИДУАЛЬНОЕ(!) сообщение по сотрудничеству
⠀
Сразу хочется ответить на вопрос: зачем отбирать если можно всем написать?
⠀
Ответ: к сотрудничеству стоит относиться, на мой взгляд, не как «да сейчас абы как сделаю, рекламу получу и распрощаемся», а как «качественная услуга за качественную услугу». Ведь блогер не обязан за не пойми что давать рекламу, он не обязан делиться с вами его же аудиторией, которую он набирал годами. А чтобы делать качественно, нужно чтобы работа по бартеру наполняла вас и заряжала, а если вам не откликается человек, которому вы делаете услугу по бартеру, то качественно и с душой не получится.