Привет, гость! Добро пожаловать в наш магазин
Телефон:
Список товаров
Вернуться к списку статей

МОИ 6 ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ❗️

1️⃣ Всегда беру 50% предоплаты
Таким образом, клиент подтверждает серьезность своих намерений и готовность работать прямо сейчас.

Для меня - это гарантия, что клиент не пропадет после проделанной работы, а если и пропадёт, то моя работа будет на половину оплачена.

Была ситуация, когда я взяла 20% предоплаты, сделала 90% работы и клиентка просто пропала. Она отвечала раз в месяц, что скоро перешлет деньги и утвердит работу. Итог: оплаты нет, проект завис в воздухе.

2️⃣ Работаю с продюсерами/менеджерами, которые хорошо знают продукт заказчика
Очень важно, чтобы продюсер мог ответить на вопросы о продукте сам, а не переспрашивал их у заказчика. Это экономит время и силы. Уверенность и знание продукта - главный критерий. По этому я работаю не со всеми.

У меня был опыт, когда я 2 месяца работала с продюсером, который подчинялся менеджеру и самому клиенту.

Весь процесс согласования и ответа на вопросы длился днями, а иногда неделями. Такой подход к работе меня крайне не устраивал, так как для меня важна скорость в коммуникации.

3️⃣ Работаю с клиентами, которые знают чего хотят и уверенны в своем продукте/услуге
Для меня важно, чтобы клиент четко знал свой продукт и представлял конечный результат. Я люблю точность и ясность в работе.

Были ситуации, когда при разработке сайта мне нужно было самой придумать услугу и ее описание. Или ждать неделями, пока клиент решит, какие услуги он хочет продвигать.

4️⃣ Не распыляюсь на разноплановые задачи
Частенько для запуска у блогеров или для компании нужно сделать целый спектр задач по упаковке.

Я занимаюсь глобальным продуктом - Инста сайты, а мелкие задачи (гайды, презентации, логотипы) делегирую проверенным специалистам.

Конечно бывают и исключения, когда постоянный клиент любит мой стиль, то я могу сделать что-то дополнительное, но это бывает не всегда, так как теряется фокус.

5️⃣ Всегда делаю больше, чем ожидает клиент
В конце сотрудничества, я остаюсь на связи с клиентом, делаю поддержку сайта, слежу за тем, чтобы все работало.Частенько записываю видеоинструкции, которые упрощают жизнь и объясняю, как внести мелкие правки самостоятельно.
Добавлено в избранное